Персональный состав педагогических работников
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение
"Средняя общеобразовательная школа №10"
города Когалыма

Педагогический (научно-педагогический) состав

 

Персональный состав педагогических работников
Муниципального автономного общеобразовательного учреждения
«Средняя общеобразовательная школа № 10» города Когалыма
в 2017-2018 учебном году

 

№ п/п

Ф.И.О. педагогического работника

Должность

Образование

Специальность по диплому

Квалификация по диплому

Квалификационная категория / срок действия

Педагогический
 стаж / 
общий стаж

Повышение квалификации

Награды и звания, учёная степень

1

Новохатский М.В.

Директор школы,

учитель физической культуры

Высшее

преподаватель физического воспитания

физическое воспитание

Высшая / 22.04.2018

Высшая / 31.01.2022

34/34

Гуманитарные проекты XXI век. г. Великий Новгород, 2014г.

Проектирование образовательных систем и организаций в условиях действия ФЗ №273 «Об образовании в РФ». г. Когалым, 2013г.

«Мастер спорта СССР»

Почетный работник общего образования РФ

2

Багатырова У.К.

Заместитель директора по УВР;

учитель истории и обществознания

Высшее

преподаватель истории и обществоведения

история, историк

Первая / 11.09.2020

Высшая / 24.12.2018

29/29

Технология проблемного обучения: конструирование проблемных вопросов и заданий, г. Сургут, 2017 г.

Разработка программы развития образовательной организации. г. Ханты-Мансийск, 2015г. 

Особенности и технологии реализации программы по основам медиаграмотности в образовательной организации. г. Ханты-Мансийск, 2015г. 

Метапредметные умения учителя как требования  ФГОС. г. Когалым, 2014г.

Теория и методика преподавания курса "Основы религиозных культур и светской этики". г. Когалым, 2012г.

Грант Губернатора ХМАО-Югры в номинации «Лучший учитель образовательного учреждения»; Грант Администрации г. Когалыма в номинации «Лучший учитель образовательного учреждения»; Почетный работник общего образования РФ

3

Возняк С.А.

Заместитель директора по УВР;

учитель математики

Высшее

учитель

математики и физики

математика с

дополнительной

специальностью

физика

Первая / 27.09.2017

Первая / 28.04.2021

29/29

Системно-деятельностный подход как основа реализации ФГОС. г.Санкт-Петербург,

2015г.

 

4

Люфт Е.В.

Заместитель директора по УВР,

учитель биологии

Высшее

учитель географии и биологии

география 

Первая / 14.01.2020

Первая / 26.11.2017

19/19

Особенности и технологии реализации программы по основам медиаграмотности в образовательной организации. г. Ханты-Мансийск, 2015г.

Метапредметные

умения учителя как требования  ФГОС. г. Ханты-Мансийск, 2014г.
Конкурс профессионального мастерства как условие диссеминации эффективных педагогических технологий: «Учитель года». г. Ханты-Мансийск, 2014г.
Дистанционные формы обучения. г. Когалым, 2012 г.

 

5

Ризванова Р.Р.

Заместитель директора по УВР,

учитель начальных классов;

Среднее профессиональное

 

Высшее

учитель

начальных классов

 

методист по дошкольному

воспитанию

учитель начальных классов

 

преподаватель дошкольной педагогики и

психологии

Первая / 27.09.2017

Высшая / 28.04.2021

34/34

Реавлизация системно-деятельностного подхода в современной начальной школе. г. Ханты-Мансийск, 2013г.

 

6

Евдокимова О.И.

И.о. заместителя директора по УВР,

Учитель географии

Высшее

учитель географии и биологии

география и биология

Первая / 11.11.2021

Высшая / 25.11.2019

22/22

Педагогическая деятельность в условиях перехода на ФГОС общего образования. г. Когалым, 2012г

 

7 Решетова Н.В. заместитель директора по АХЧ Высшее экономист бухгалтерский учет, анализ и аудит -      

8

Денисова И.Н

Социальный педагог,

учитель русского языка и литературы

Высшее

учитель русского языка и

литературы 

русский язык и литература

Соотвествие занимаемой должности / 26.05.2020

Первая / 24.12.2018

31/31

Внедрение программы социализации (адаптации) детей-мигрантов в образовательных учреждениях ХМАО-Югры.г. Ханты-Мансийск, 2014г.
Формирование речевой и филологической компетентности школьников в системе обучения сочинениям. г. Ханты-Мансийск, 2015г.
Семинар «Организация и содержание первичной профилактики аддиктивного поведения подростков. г.Когалым, 2015г.

Новые подходы преподавания русского языка и литературы в условиях ФГОС. г. Когалым, 2014г.

Современные технологии первичной профилактики употребления психоактивных веществ в образовательной среде. г. Когалым, 2013г.

Пути формирования толерантного сознания в российской школе.  г. Когалым, 2012г.

 

9

Ахмедова М.А.

Учитель русского языка и литературы

Высшее

учитель русского языка и литературы

русский язык и литература с дополнительной

специальностью педагогика

Первая / 23.04.2019

28/28

 Технология проблемного обучения: конструирование проблемных вопросов и заданий, г. Сургут, 2017 г.

Педагогическая деятельность в условиях перехода на ФГОС общего образования. г. Челябинск, 2012г.

 

10

Бабанина Н.В.

Учитель русского языка и литературы

Высшее

учитель русского языка и

литературы

русский язык и литература

Первая / 26.11.2020

21/21

Технология проблемного обучения: конструирование проблемных вопросов и заданий, г. Сургут, 2017 г.

Педагогическая деятельность в условиях перехода на ФГОС общего образования. г. Когалым, 2012г.

Подготовка к ГИА по русскому языку в 9 классе. г. Москва, 2012г.

 

11

Балло В.В

Учитель технического труда

Высшее

учитель трудового обучения и общетехнических дисциплин

 труд

Первая / 08.12.2021

28/34

Системно-деятельностный подход как основа реализации ФГОС. г.Санкт-Петербург, 2015г.

Метапредметные умения учителя как требования  ФГОС. г. Когалым, 2014г.

 

12

Батицкая Н.Г.

Учитель английского языка

Высшее

преподаватель филолог, преподаватель английского и немецкого языков

иностранные языки

Первая / 09.12.2020

21/21

Педагогическая деятельность в условиях перехода на ФГОС общего образования. г. Челябинск, 2012г.

Грант Администрации г. Когалыма в номинации «Самый классный классный»

13

Быкова Е.С.

Учитель информатики

Высшее

учитель информатики и  филологии

информатика, филология

Первая / 25.11.2019

15/15

Технология проблемного обучения: конструирование проблемных вопросов и заданий, г. Сургут, 2017 г.

Организация методической работы в условиях ФГОС. г. Когалым, 2014г.

 

14

Ветрова В.Н.

Учитель английского языка

Высшее

учитель английского языка средней школы

английский язык

Соответствие занимаемой должности / 28.04.2020

41/41

Совершенствование профессиональной компетентности учителей английского языка в условиях реализации ФГОС нового поколения. г.Сургут, 2014г.

Современные коррекционно-развивающие технологии в организации учебного процесса в коррекционной школе. г.Москва, 2014г.

 

15

Власенко Н.Н.

Преподаватель-организатор ОБЖ

Высшее

учитель общетехнических дисциплин

общетехнические

дисциплины и труд

Соответствие занимаемой должности / 25.11.2020

33/33

Методы и формы активного обучения в современном образовании в контексте ФГОС. г.Сургут, 2015г.

 

16 Григорьева Ф.С. Учитель иностранного языка Высшее учитель немецкого и английского языков немецкий и английский языки Первая / 25.11.2020 23/23 Технология проблемного обучения: конструирование проблемных вопросов и заданий, г. Сургут, 2017 г.  

17

Гумеров Д.О.

Учитель истории и права

Высшее

учитель истории и права

 история

Первая / 28.04.2021

13/13

Организация, содержание и методика экономического образования в условиях реализации ФГОС ООО. г. Ханты-Мансийск, 2015г.

Применение электронных таблиц (Excel) в практической работе педагога. г.Москва, 2015г.

Новые подходы в преподавании курса «История России 20 века в контексте региональной истории». г. Когалым, 2012г.

 

18

Давлетбаева С.Н.

Учитель начальных классов

Высшее

учитель начальных классов

педагогика и методика

начального образования

Высшая / 26.11.2020

20/20

Интегрированное и инклюзивное образование лиц с ОВЗ. г. Ханты-Мансийск, 2013г.

«Использование системно-деятельностного подхода в образовательном процессе в условиях перехода на ФГОС НОО. г. Москва, 2013г.

 

19

Девадзе М.М.

Учитель технического труда

Среднее техническое

модельер-конструктор

моделирование и конструирование изделий из меха

Соотвествие занимаемой должности / 22.05.2019

5/5

Развитие творческой одаренности детей в общеобразовательной школе в контексте введения ФГОС. г. Когалым, 2013г.

 

20

Исламова Р.Н.

Учитель математики

Высшее

учитель математики и звание учитель математики

 математика

Соответствие занимаемой должности / 22.05.2019

26/26

Организация процесса обучения математике в условиях реализации федеральных государственных образовательных стандартов общего образования. г. Ханты-Мансийск, 2016г.

Педагогическая деятельность в условиях перехода на ФГОС общего образования. г. Когалым, 2012г.

Особенности процесса обучения математике в условиях перехода к новым образовательным стандартам. г. Когалым, 2012г.

 

21

Кабилов Б.Г.

Учитель физической культуры

Высшее

преподаватель истории и обществоведения

 

учитель физической культуры

 

история,

историк

 

физическая культура

Высшая / 24.03.2020

31/34

Технология проблемного обучения: конструирование проблемных вопросов и заданий, г. Сургут, 2017 г.

Педагогическая деятельность в условиях перехода на ФГОС общего образования. г. Когалым, 2012г.

Современный процесс физического воспитания в условиях ФГОС. г. Когалым, 2011г.

Заслуженный учитель школы РФ; Почетный работник образования РФ; Грант Президента РФ в номинации «Лучший учитель общеобразовательного учреждения»

22

Кардакова М.В.

Учитель начальных классов

Среднее профессиональное

 

Высшее

учитель начальных классов

 

методист по дошкольному воспитанию

учитель начальных классов общеобразовательной школы

 

преподаватель дошкольной педагогики и психологии

Высшая / 26.10.2020

30/30

Реализация системно-деятельностного подхода в современной начальной школе. г. Ханты-Мансийск, 2013г.

Грант Администрации г. Когалыма в номинации «Самый классный классный»

23

Князева Ф.Ф.

Учитель математики

Высшее

учитель математики и физики

учитель математики

Первая / 26.02.2019

30/33

Модернизация технологий и содержания обучения в соотвествии с новым ФГОС. г. Казань, 2016г.

 

24

Колб Н.А.

Учитель начальных классов

Высшее

специалист начального обучения и народоведения с правом преподавания английского языка

начальное обучение и народоведение

Высшаа / 29.04.2020

20/20

Проектная и исследовательская деятельность как способ формирования метапредметных результатов обучения в условиях реализации ФГОС. г. Москва, 2016г.

 

25

Кушнаренко Л.А.

Учитель русского языка и литературы

Высшее

учитель русского языка и литературы

русский язык и литература

Первая / 24.12.2018

28/36

Современные коррекционно-развивающие технологии в организации учебного процесса в коррекционной школе. г.Москва, 2014г.

Новые подходы

преподавания русского языка и литературы в условиях ФГОС. г. Когалым, 2014г.

 

26

Лавренюк А.Н.

Учитель физики

Высшее

учитель физики и математики

физика и математика

Первая / 24.12.2018

24/247

Педагогическая деятельность в условиях перехода на ФГОС общего образования. г. Когалым, 2012г.

Компетентностно-ориентировочный подход к преподаванию. физики.  г. Когалым, 2012г.

 

27

Лобачёва И.А.

Учитель русского языка и литературы

Высшее

учитель

русского языка и литературы

русский язык и литература

Высшая / 28.04.2021

28/32

Формирование речевой и филологической компетентности школьников в системе обучения сочинениям. г. Ханты-Мансийск, 2015г.

Новые подходы

преподавания русского языка и литературы в условиях ФГОС. г. Когалым, 2014г.

Почетный работник образования РФ

28

Луткова И.В.

Учитель английского языка

Высшее

учитель немецкого и английского языков

немецкий и английский

языки

Высшая / 08.12.2021

32/32

Совершенствование профессиональной компетентности учителей английского языка в условиях реализации ФГОС нового поколения. г.Сургут, 2014г.

Организация методической работы в условиях ФГОС. г. Когалым, 2014г.

Дистанционные формы обучения. г. Когалым, 2012 г.

 

29

Мамаева Б.Г.

Учитель ИЗО и черчения

Среднее специальное

учитель ИЗО и черчения в общеобразовательной школе

изобразительное

искусство и черчение

-

13/13

Системно-деятельностный подход как основа реализации ФГОС. г.Санкт-Петербург, 2015г.

 

30

Матвеенко Г.Н.

Учитель начальных классов

Высшее

звание учителя начальных классов средней школы

педагогика и методика начального обучения

Соответствие занимаемой должности / 24.03.2020

28/32

Реализация системно-деятельностного подхода в современной начальной школе. г. Ханты-Мансийск, 2013г.

Развитие творческой одаренности детей в общеобразовательной школе в контексте введения ФГОС. г. Когалым, 2013г.

 

31

Орлова Г.А.

Учитель начальных классов

Высшее

учитель начальных классов

педагогика и методика начального

обучения

Первая / 26.11.2020

29/29

Проектирование и реализация системы оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы. г. Ханты-Мансийск, 2015г.

Современные педагогические технологии как механизм реализации ФГОС НОО. г. Ханты-Мансийск, 2012г.

Духовно-нравственное развитие и воспитание школьников. г. Когалым, 2011г.

 

32

Острецова В.В.

Педагог дополнительного образования

Высшее

учитель культурологии

культурология

Высшая / 18.05.2022

29/31

«Обновление содержания дополнительного образования детей в свете реа-лизации федеральных государственных образовательных стандартов ос-новного общего образования (организация внеурочной деятельности)» (72 ч.), 2015г., «Проектирование механизмов взаимодействия школы и семьи в условиях открытого информационно-образовательного пространства» (72 ч.), 2016г.

Грант Главы г. Когалыма в номинации «Лучший педагог дополнительного образования»

33

Попирайко Н.Н.

Учитель начальных классов

Высшее

учитель начальных классов и звание учитель средней школы

педагогика и методика начального

обучения

Первая / 23.04.2019

40/47

Современные педагогические технологии как механизм реализации ФГОС. г. Когалым, 2012г.

 

34

Рамазанов Р.М.

Учитель физической культуры

Высшее

учитель физической

культуры

физическое воспитание

Первая / 28.04.2021

35/35

Системно-деятельностный подход как основа реализации ФГОС. г.Санкт-Петербург, 2015г.

Отличник народного просвещения

35

Рафальская В.В.

Учитель начальных классов

Высшее

учитель начальных классов

педагогика и методика

 начального обучения

Высшая / 28.04.2021

26/26

Основы образовательной робототехники в рамках программы «Развивающая среда начальной и основной школы. 2014г.

Использование системно-

деятельностного подхода в рамках реализации ФГОС нового поколения. г. Когалым, 2013г.

 

36

Самигуллина И.А.

Учитель математики

Высшее

учитель математики,

информатики и

вычислительной техники

математика, информатика и вычислительная техника

Первая / 28.04.2021

24/26

Организация процесса обучения математике в условиях реализации федеральных государственных образовательных стандартов общего образования. г. Ханты-Мансийск, 2016г.

Особенности процесса обучения математике в условиях перехода к новым образовательным стандартам. г. Когалым, 2012г.

 

37

Сафин Р.А.

Учитель физической культуры

Высшее

специалист по физической культуре и спорту

физическая культура и спорт

-

6/6

Методы и формы активного обучения в современном образовании  в контексте ФГОС. г.Сургут, 2015г.

 

38

Сергеев П.П.

Учитель истории и обществознания

Высшее

 магистр

 история

Соответствие занимаемой должности / 24.11.2021

3/3

Системно-деятельностный подход как основа реализации ФГОС. г. Санкт-Петербург, 2015г.

Молодой специалист

39

Слепова О.М.

Педагог-организатор

Высшее

преподаватель дошкольной педагогики и психологии

дошкольная педагогика и психология

Соответствие занимаемой должности / 30.03.2021

5/20

Системно-деятельностный подход как основа реализации ФГОС. г.Санкт-Петербург, 2015г.

 

40

Турчанинова С.А.

Учитель математики

Высшее

учитель

математики средней школы

математика

Соответствие занимаемой должности / 22.05.2019

34/39

Организация процесса обучения математике в условиях реализации федеральных государственных образовательных стандартов общего образования. г. Ханты-Мансийск, 2016г.

Компетентностно-ориентированный подход к преподаванию математики в контексте ФГОС. г. Когалым, 2012г.

 

41

Усманов А.А.

Учитель информатики

Высшее

специалист по прикладной математике

прикладная математика

-

3/6

Подготовка учащихся 10-11 классов к ЕГЭ и вузовским олимпиадам по математике. г. Москва, 2015г.

Информатика и программирование в 8-11 классах. г. Москва, 2015г.

Системно-деятельностный подходкак основа реализации ФГОС. г.Санкт-Петербург, 2015г.  

Основы образовательной робототехники в рамках программы «Развивающая среда начальной и основной школы».  г. Когалым, 2014г.

 

42

Федорова Ю.Ю.

Педагог-психолог

Высшее

педагог-психолог

педагогика и

психология, с дополнительной специальностью методика

начального образования

Первая / 26.10.2020

19/19

Внедрение программы социализации (адаптации) детей-мигрантов в образовательных учреждениях ХМАО-Югры. г. Ханты-Мансийск, 2014г.

Современные

технологии первичной профилактики употребления психоактивных веществ в образовательной среде. г. Когалым, 2013г.

Эффективные способы влияния на поведение детей. Проблемы детской дисциплины. г. Когалым, 2012г.

Пути формирования толерантного сознания в российской школе.  г. Когалым, 2012г.

 

43

Халикова Л.Я.

Учитель-логопед

Высшее

учитель русского языка и литературы в национальной школе

учитель-логопед

филология

 

логопедия

Соотвествие занимаемой должности / 22.05.2019

13/13

Интегрированное и инклюзивное образование лиц с ОВЗ. г. Ханты-Мансийск, 2013г.

 

44

Харитонова И.Е.

Учитель начальных классов

Высшее

учитель начальных классов

педагогика и методика

начального образования

Соответствие занимаемой должности / 27.02.2020

30/30

Современные педагогические технологии как механизм реализации ФГОС НОО. г. Ханты-Мансийск, 2012г.

 

45

Цуганова А.А.

Учитель английского языка

Высшее

учитель английского и немецкого языков

английский и немецкий

языки

Первая / 26.11.2020

35/44

Совершенствование профессиональной компетентности учителей английского языка в условиях реализации ФГОС нового поколения. г.Сургут, 2014г.

 Почетный работник общего образования РФ

46 Черемискина М.Н. Педагог-библиотекарь Высшее социальный педагог социальная педагогика - 19/19    

47

Шабанова Е.В.

Учитель начальных классов

Среднее

профессиональное

Высшее

учитель начальных классов, старший

пионервожатый

  

социальный педагог

преподавание в начальных классах общеобразовательной школы

 

социальная педагогика

Первая / 24.03.2020

25/25

Методика преподавания курса «Основы религиозной культуры и светской этики» в соответствии с ФГОС НОО». г.Петрозаводск, 2016г.

Современный урок в условиях перехода на ФГОСы нового поколения. г. Москва, 2014г.

Реализация

системно-деятельностного подхода в современной школе. г. Когалым, 2013г.

Духовно-нравственное развитие и воспитание школьников. г. Когалым, 2011г.

Основы религиозных культур и светской этики. г. Когалым, 2012г.

 

 48

Якунина Т.Ю.

Учитель начальных классов

Высшее

педагогика и методика начального образования; логопедия

учитель начальных классов;

учитель-логопед

Первая / 27.12.2021

11/16

Организационно-управленческая деятельность педагогических и руководящих работников по реализации и введению ФГОС в образовательных организациях, реализующих основные общеобразовательные программы. г. Екатеринбург, 2015г.

 

 

 

№ п/п

Ф.И.О. педагогического работника

Должность

Образование

Квалификация по диплому

Специальность по диплому

Квалификационная категория

Педагогический стаж / общий стаж

Повышение квалификации

Примечание

1

Шелег И.Н.

Учитель музыки

Средне специальное

учитель музыки и пения в общеобразовательной школе

преподаватель

сольфеджио ДШИ

Первая / 25.03.2019

32/38

Системно-деятельностный подход как основа реализации ФГОС. г.Санкт-Петербург, 2015г.

Социальный отпуск

2

Парунина И.М.

Учитель математики

Высшее

учитель математики и информатики

математика

-

21/21

Современные коррекционно-развивающие технологии в организацйии учебногго процесса в корекционной школе. г. Москва, 2014г.

Метапредметные умения учителя как требования  ФГОС. г. Когалым, 2014г.

Декретный отпуск

3

Панова Н.Ю.

учитель химии

Высшее

Учитель химии

химия

Соответствие занимаемой должности / 27.02.2020

10/10

Системно-деятельностный подход как основа реализации ФГОС. г.Санкт-Петербург, 2015г.

Методы и формы активного обучения в современном образовании в контексте ФГОС. г.Сургут, 2015г.

Декретный отпуск

 

 

 

 

 

 

Дата последнего обновления страницы 16.11.2017
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»